Хозирда мазкур сайтнинг янги версияси яратилмокда

Logo

20 тысяч обращений поступило в виртуальную приемную премьер-министра

32940 11 окт., 2016 Распечатать Скачать (PDF 108 Kb)


Работа виртуальной приемной премьера показывает, что для решения многих проблем нужно лишь желание. Количество обращений граждан в виртуальную приемную премьер-министра Узбекистана Шавката Мирзиёева, открытую в конце сентября, превысило 20 тысяч, сообщило УзА.

Сотни проблем уже нашли свое решение, многие из них решаются за считаные дни. В банках появляется обычно отсутствующая наличность, в селах — электричество и газ, в автосалонах — автомобили. Возвращая заявителям веру в справедливость и восстанавливая их права, работа виртуальной приемной доказывает, что для решения большинства проблем нужно лишь желание чиновников на местах.

В марте у 25-летнего Хуррама Курбонова, сына Зульфии Бекбергановой из Ургенча, случилось кровоизлияние в мозг. Врачи рекомендовали ему лечение за рубежом. Для операции требовалось 8000 долларов. Бекберганова обращалась в ряд банков Хорезмской области для обмена валюты, но безрезультатно. После обращения в виртуальную приемную премьера проблема, мучившая ее месяцами, была решена за два дня. "Получив на карту достаточное количество валюты для лечения сына за рубежом, я от радости заплакала", — поделилась Бекберганова с УзА.

Рохат Абдуллаева, проживающая в Хивинском районе Хорезма, после сноса дома в 2014 году переехала в новый коттедж. Снесенный дом в договоре был оценен в 139 млн сумов. С выплатой 38 млн сумов хокимият все тянул. "26 сентября я обратилась в виртуальную приемную, 28 сентября невыплаченные 38 млн сумов были перечислены на мою сберегательную книжку. У 47 наших соседей по махалле была похожая проблема. Им всем тоже выплачивают задолженность. В махалле был настоящий праздник", — говорит она.

Еще один представитель Хорезма — житель села Сахтиён Гурленского района Журабек Бобожонов рассказывает: "В нашей махалле подачу электроэнергии отключали в среднем на 12 часов в день. Мы неоднократно обращались в районный хокимият и организацию электросетей, но все было бесполезно. 25 сентября направили электронное обращение в виртуальную приемную премьер-министра, 29 сентября ответственные лица прибыли в наше село, изучили ситуацию, и было налажено бесперебойное электроснабжение".

Житель поселка Гулбахор Хавастского района Сырдарьинской области Муслимбек Холикбердиев в этом году поступил на платно-контрактной основе в Гулистанский государственный университет. Но его родители не смогли оплатить сумму контракта. 7 сентября его мать Шоира Абдугаффорова обратилась в районный филиал "Агробанка" с просьбой о выделении образовательного кредита. Несмотря на то, что банки обязаны рассмотреть документы и дать заключение в течение 10 рабочих дней, ответа не было и через 20 дней. "До оплаты суммы контракта оставалось три дня, мы не знали, что делать: если подадим в суд на сотрудников банка, для рассмотрения дела потребуется месяц, — рассказала УзА Шоира Абдугаффорова. — 27 сентября я услышала о виртуальной приемной премьер-министра и сразу же туда обратилась. На следующий же день „Агробанк" выделил моему сыну образовательный кредит".

Житель Сырдарьинского района Мирсаид Низомов обратился в виртуальную приемную с просьбой оказать помощь в решении вопроса регулярных перебоев в течение 5−6 лет в обеспечении природным газом. По данным областного хокимията, в процессе изучения обращения было установлено, что газопровод действительно подлежит ремонту. Сразу начат ремонт газовых труб.

"Если проблема гражданина решена на месте, он не будет обращаться в вышестоящие органы", — отмечает УзА. "Давно настала пора, чтобы, следуя примеру виртуальной приемной премьер-министра, руководители местных органов государственной власти взяли под личный контроль обращения граждан, наладили эффективную систему решения их проблем".

Интерактивные услуги

Единый портал интерактивных государственных услуг